Юлий Кепп

  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Юлий Кепп

  • День рождения 28.07.1973

Дополнительная информация

  • Имя
    Юлий
  1. Просто хотел напомнить, что без изменений в общественной жизни, экономической политике, преодоление кризиса (в частности российского велопрома) невозможно. Потом хотел прозрачно намекнуть, что догонять, перегонять можно, предлагая только высококачественный товар, и такой, которого у соседей ещё нет. Бог с ним, с титаном, материал рамы может быть и прочнее и дешевле. * А с сотрудниками Рябкова, я только в сети общался, как и с Машковцевым, но это что за общение, это так, ни то ни сё. Живого титанодела видел в Пушкине (больше название Царское село нравится) и он у меня вызывает доверие, школа оборонки за 20 лет не выветрилась. У них:http://titanov.ru/ буду заказывать багажник, у них же приобрету вынос, рога, болты.
  2. Я написал, что это задача на будущее. Просто сейчас пишется программа нового движения (http://vk.com/topic-2446901_25787606 не последний черновик)и это повлияло на выбор в пользу отечественной титановой рамы в противовес заграничной алюминиевой (фирма Bulls). Я решил проверить остатки нашей промышленности на вшивость, что повлекло изучение темы сплавов, плотное общение с производителями, новые полезные знакомства и оставшееся (это просто удивительно)требовательное отношение некоторых производителей к своему качеству. Я не исключаю что займусь титановой темой ещё плотнее.
  3. Титан выплавляется с 1950 года,то есть уже 70 лет, это совсем не новый материал и рамы из него не должны быть особо дорогими. Рабочий велосипед должен быть прочным, легким, не терять внешний вид(титан красить не надо). Велосипед на титановой раме можно сделать не очень дорогим у меня тут сомнений нет. Что для этого требуется? 1. Рекламная кампания; 2. Жёсткий заслон на пути контрафакта; 3. Создание новых технологий; 4. Новые кадры; 5. ОТК; Это, вообще-то второй этап, а сначала: - Изменить экономическую политику; - Образование и наука должны финансироваться в достаточном объёме; - квалифицированные кадры должны получать достойную зарплату; - необходимо создать станкостроение; - построить новые прокатные станы; - и т.д. Это проект будущего, http://vk.com/club2446901, а сейчас хочу немного подержать наше несовершенное производство выбрав из того что есть лучшее и заплатив за сборку нашим кадрам. P.S. Когда соберу велосипед на титановой раме, - то буду передвижной рекламой, я уверен что получится всё на отлично.
  4. Начал собирать велосипед на титановой раме (выбираю между МТИ и "Титаном" НН, купил руль здесь: http://titanov.ru/velosiped.html и подумал: а чего, собственно говоря, в нашей стране, где титана достаточно, нет массового производства титановых рам из малолегированных сплавов. Я опробовал руль 570x22,2x25,4 весом 130г. из сплава ВТ1-0 и убедился что жесткость технического титана вполне достаточна для спокойной езды, то есть для народного велосипеда сплав ПТ7М пойдёт тем более.Нужны новые технологии в производстве титановых труб, их резке, сварке и эти рамы будут не дороже 250 евро.
  5. Я раму титановую заказываю, я не собираюсь выигрывать Олимпиаду, я хочу ехать и доехать. Пока есть только руль 570x22,2x25,4 весом 130г. из сплава ВТ1-0. Сегодня его поставлю и буду проверять.